Это Disciplina — онлайн курс о коммуникациях для брендов.
10 лет мы выступаем как эксперты для брендов, ВУЗов и проектов и уже давно мечтали собрать наши знания о коммуникациях в образовательный продукт, чтобы поделиться опытом и масштабировать пользу
Мы уверены, что развитие — это путь к новым проектам, что новые знания придают уверенность эксперту, а значит ведут к новым достижениям. Именно поэтому мы собрали полезные практики и сделали Дисциплину — знания о коммуникациях для брендов.
Disciplina. Знания о коммуникациях для брендов
Кому подходят курсы?
Программа курса
1
5
10
14
Q&A-сессий с экспертом-практиком (при покупке пакета Expert)
теоретических блоков
видеолекций по 15-30 минут
рабочая тетрадь с материалами и упражнениями
Техники креатива — техники, которые помогут создать новый продукт или идею для твоего бизнеса.
Как заставить свой мозг креативить?
Дизайн мышление — любой продукт создается для людей, поэтому важно при разработке понимать запросы, анализировать.
Принципы дизайн-мышления. Для чего подходит этот метод? Этапы проработки идеи.
Инструменты дизайн-мышления — карта эмпатии, value proposition canvas, минимально жизнеспособный продукт и его тестирование
Что такое бренд, брендинг и айдентика? Луковица Бренда от saatchi & saatchi
Что такое дизайн, какие виды бывают и как работать с разными специалистами
Фирменный стиль —как использовать фирменный стиль в печати, какие есть особенности работы с мерчом и почему стоит сохранять единый стиль и в своих социальных сетях.
Что такое HR brand, EVP. Анализ миссии и ценностей.
Работа с HR canvas — анализ и практическое применение.
Эмоциональные инструменты внедрения EVP — кампании, амбассадоры и комьюнити, корпоративные университеты, события и многое другое
Форматы событий — виды и цели, кейсы и примеры
Креатив — как применить к событию и как презентовать
Резюме — чек-лист крутого ивента от брифа до постпродакшна
Работа с командой — структура команды и этапы проекты
Составление брифинга, анализ целевой аудитории и конкурентов
Инструменты подготовки мероприятия — диаграмма Ганта, смета и документация, работа с подрядчиками и пр.
Формула публичного выступления —советы перед выступлением, элементы презентации и правила подачи материала
Какие задачи решают социальные сети.
Лестница Бена Ханта.
Особенности разных площадок социальных сетей, тренды в социальных сетях.
Сегментация 5W.
Анализ результатов.
Оставляйте заявку, чтобы наш менеджер связался с Вами и рассказал детали!
Отзывы клиентов
Лектора приятно слушать. Длительность видео самая подходящая — больше уже тяжело будет воспринимать. Хорошо, что есть визуальное подкрепление материала и примеры.
Рассматриваю в дальнейшем возможность проведения креативных сессий в нашей организации с командой YOOOTIME.
Анастасия Андриишина
Менеджер по репутации и бренду работодателя, Строительный Двор
Очень крутой и хороший продукт, для новичков особено ценно и полезно, но и я для себя тоже нашла новые и важные моменты.
Думаю, я бы могла для себя выделить очень неочевидную ценность тут«не проект ради проекта»:
-очень круто снято и заставка топ -качество съемки высший уровень -крутые спикеры - разбор на реальных кейсах
Юлия Сидорова
"Нижегородская ярмарка", помощник руководителя
Хоть в силу проф.деятельности я и собиратель техник креативного и дизайн-мышления, но в этом маленьком 17 минутном видео, я почерпнула для себя что-то новенькое! А именно: очень понравилась авторская техника «Завод креатива», ребята собрали не просто технику, а прям систему для качественной генерации и проработки идей. Короткое и содержательное видео, здорово, спасибо!
Валерия Литвиненко
Executive &Team Coach
Для меня была очень полезной тема — техники креативного штурма, потому что работая в ивенте, очень часто приходится что-то придумывать и создавать новые концепции.
В самом блоке всё чётко и по делу, отдельное спасибо за визуальное сопровождение и примеры во время обучения — это помогает запомнить информацию и применять ее на практике сразу же:)
Любовь Неустоева
Организатор мероприятий для бизнеса, экс-руководитель отдела реализации конференции tech week
Представлена очень полезная информация, особенно для новичков в этом деле, но для себя тоже нашла много полезных практик, которые планирую внедрять.
Марина Горшкова
ПАО МТС, старший специалист
Очень конструктивный обучающий материал без лишней воды с хорошей структурой. Виден опыт лекторов, поскольку подача материала идет на примерах работ большой креативной компании.
Анастасия Максимова
маркетолог сети московских магазинов для кондитеров "Тортомастер"
Спикеры курса
директор коммуникационного агентства YOOOTIME, спикер
Таня Эгиз
руководитель проектов коммуникационного агентства YOOOTIME, спикер
Кристина Осипова
продюсер проектов коммуникационного агентства YOOOTIME, спикер