Event
Купить курс
О курсе
Event — популярный hr-инструмент,
который позволяет закрыть несколько задач одновременно: провести брендовое мероприятие, удержать сотрудников и привлечь новых в свою компанию. Как им пользоваться —
в блоке "EVENT".
Вы узнаете, какие тренды в event-индустрии существуют сейчас, как перерабатывать форматы мероприятий под себя и свою целевую аудиторию. В этом блоке будет много личных кейсов, примеров решения hr-задач и инструментов управления командой.
Мы поговорим и об аналитике и создании брифа для клиента, о креативных техниках и дизайн-мышлении. Вместе пройдем путь от разработки идеи до реализации.

Программа
курса
155 минут
8 выпусков
Что такое event?
Форматы мероприятий
Единый стиль и детали
Тренды

Особенности
онлайн-мероприятий
Онлайн-платформы
Вовлечение
Кейсы
Аналитика
Исследования рынка, целевой аудитории, конкурентов
Способы анализа
Необходимые выводы

Принципы
дизайн-мышления
Стратегия разработки концепции проекта
Применение эмпатии в проектах
Техники дизайн-мышления

Техники креативного штурма
Креативное мышление
Mind map
Завод креатива
Метод фокальных объектов
Процесс создания мероприятия
Распределение ролей в команде
Работа с подрядчиками
Смета
Пост-продакшн

Навыки публичного выступления
Личный бренд
Ораторское мастерство
Смысл, визуал, подача


продюсер проектов коммуникационного агентства YOOOTIME, спикер

Кто будет преподавать
Лиза Локтева
руководитель проектов коммуникационного агентства YOOOTIME, можно чет про моущн, спикер по теме «Техники креативного штурма»

Кристина Осипова
креативный продюсер, спикер
Никита Волков
директор коммуникационного агентства YOOOTIME, информация про пипл френдли, например, спикер по темам «Понятия HR-бренда и EVP», «Дизайн-мышление»
Таня Эгиз
продюсер проектов коммуникационного агентства YOOOTIME, спикер
Валя Жигайло
SMM-специалист коммуникационного агентства YOOOTIME, спикер
Катя Казакова
Выбрать
Выбрать
Выбрать
Выбрать
самый популярный